Оплата и доставка товара
Итак, заказ Вы сформировали и отправили в офис нашего интернет-магазина. Как проводится оплата за товар?

Если Вы физическое лицо (не юридическое лицо / организация):

После получения Вашего подтверждения заказа и согласования условий поставки (срок поставки, цены, адрес доставки, контакты и прочее), менеджер интернет-магазина формирует и высылает (по факсу, электронной почте) счет-фактуру для проведения оплаты.

На основании выставленного счета Вы можете оплатить заказ в отделении любого банка на территории Украины.

Заказ принимается в работу только после зачисления денежных средств на наш расчетный счет согласно счета-фактуры.

Если Вы организация:

После получения Вашего подтверждения заказа и согласования условий поставки (срок поставки, цены, адрес доставки, контакты и прочее), менеджер интернет-магазина формирует и высылает (по факсу, электронной почте) счет-фактуру для проведения оплаты.

Заказ принимается в работу только после зачисления денежных средств на наш расчетный счет согласно счета-фактуры.

Если есть вопросы:

звоните нам по телефону: (067) 336-50-73 (понедельника по пятницу с 9:00 до 19.00).

Или заполните форму ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.

Наши менеджеры дадут ответы на вопросы по оформлению и оплате заказа, доставке и подключению, а также дадут профессиональную консультацию по техническим характеристикам представленного товара.

Интернет-магазин технологического оборудования IMART.UA

тел.: (067) 336-50-73